MadSin | Дата: Понедельник, 2011-12-12, 12:19 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
| this(или название вашего объекта) attachTo [x,[0,0,0]];
Пишется в поле "Инициализация" объекта поставленного вами на карту в редакторе. Привязывает один объект к другому. this-объект который привязывается. х-объект к которому прязываеться [0,0,0]-координаты в пространстве односительно объекта х вправо\влево, вперед\назад, вверх\вниз. Пример ural attachTo [mi28,[0,0,0]]; Привяжет урал к Ми28 и получиться этакий урал с пропеллером))) Совместно с этой командой полезно применять так же команду this setDir 180, которая вращает объект которому она прописана. Данная команда повернет объект на 180 градусов относительно изначального положения.
removeAllWeapons this-удалит все оружие у юнита которому прописана команда.
this addweapon "название оружия";- добавит игроку данное оружие this addmagazine "название магазина"- добавит игроку данный магазин.
this MoveInDriver\gunner\cargo\ (например)bmp- определит юнита которому прописана команда за водителя\стрелка\пассажира в объект с названием bmp сразу после старта миссии.
Сообщение отредактировал MadSin - Понедельник, 2011-12-12, 1:58 PM |
|
| |
MadSin | Дата: Воскресенье, 2011-12-18, 11:59 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Если кого то еще интересуют какие нибудь манипуляции в редакторе или команды или скрипты-спрашивайте. Постараюсь все что знаю разъяснить. показать, рассказать.
Сообщение отредактировал MadSin - Воскресенье, 2011-12-18, 11:59 PM |
|
| |
MadSin | Дата: Вторник, 2012-06-05, 9:10 AM | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Теперь (начиная с беты 93398) можно отключать чат с помощью движка армы а не смещением его позиции в UI: В файле задания description.ext
Код:
disableChannels[]={0,1,2,6}; // этот параметр отключает каналы: общий, дополнительный, командный и системный
0 = Global (Общий) 1 = Side (Дополнительный) 2 = Command (Командный) 3 = Group (Группы) 4 = Vehicle (Траспортный) 5 = Direct (Прямое соединение) 6 = System (Системный)
MOTD и Админский чат являются исключением и отображаются в Глобальном. * Групповой канал не может быть отключен, т.к. используется при выборе ролей.
|
|
| |